Деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Промтехбезопасность» (далее – Общество) направлена на безусловное обеспечение качества оказываемых услуг в области промышленной, пожарной, экологической и радиационной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны труда, проектирования, других работ в соответствии с действующими лицензиями и свидетельствами об аккредитации. Для реализации политики в области качества в Обществе и его обособленных структурных подразделениях(филиалах) внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов семейства ИСО серии 9000.
Политика Общества в области качества строится на основе независимости от коммерческого, финансового и административного воздействия, которые могли бы повлиять на качество работ и услуг, и призвана обеспечить: • высокое качество оказываемых услуг в соответствии с договорными обязательствами при соблюдении установленных требований к выпускаемой продукции; • конкурентоспособность Общества на рынке оказываемых услуг в заявленных областях деятельности, путем достижения признания на национальном и международном уровне; • постоянное увеличение объема услуг, отвечающих по качеству национальным и международным стандартам; • повышение экономической эффективности работы за счет обеспечения и рационального использования необходимых ресурсов. Для обеспечения заявленной политики качества используются следующие ресурсы: • человеческие, включающие квалифицированный персонал, компетентный в заявленных областях деятельности Общества; • материально-технические ресурсы, включающие все необходимое оборудование, приборную базу, вспомогательные устройства, оргтехнику, современные средства связи, офисные помещения и транспорт; • информационные, включающие актуализированный фонд нормативных документов, техническую литературу, Интернет, электронные информационные системы; • организационные, определяющие в соответствии с организационно-штатной структурой Общества функции и задачи и устанавливающие распределение полномочий и порядок взаимодействия между подразделениями, ответственность, права и обязанности персонала по выполнению работ. Высшее руководство принимает на себя следующие обязательства: • проводить политику в области качества в соответствии с целями Общества; • периодически анализировать систему менеджмента качества Общества с целью обеспечения ее соответствия установленным требованиям, постоянной пригодности, достаточности и повышения результативности; • планировать улучшение системы качества Общества, создавать основы для постановки и анализа целей в области качества; • анализировать политику в области качества на постоянную пригодность; • доводить политику в области качества до сведения персонала Общества; • обеспечивать в Обществе, включая филиалы, процесс обмена информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества; • создавать условия для повышения квалификации персонала; • выделять необходимые ресурсы для поддержания в рабочем состоянии и повышения результативности системы менеджмента качества Общества.
|