Заявка на проведение работ

Предварительная информация
Интересующий вид работ*:
Сроки проведения*:
Дополнительная информация
Контактная информация
Фамилия*:
Имя*:
Отчество:
Должность*:
Организация*:
Регион:
Электронная почта*:
Телефон*:
Факс:
*- отмечены поля, обязательные для заполнения
Политика качества


   Деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Инженерный консалтинговый центр «Промтехбезопасность» (далее – Общество) направлена на безусловное обеспечение качества  оказываемых  услуг в области промышленной, пожарной, экологической и радиационной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны труда, проектирования, других работ в соответствии с действующими лицензиями и свидетельствами об аккредитации.
        Для реализации политики в области качества  в Обществе и его обособленных структурных подразделениях(филиалах) внедрена система менеджмента качества в  соответствии с требованиями стандартов семейства ИСО серии 9000.

 

Политика Общества в области качества строится на основе независимости от коммерческого, финансового и административного воздействия, которые могли бы повлиять на качество работ и услуг, и призвана обеспечить:

        •  высокое качество оказываемых услуг в соответствии с договорными обязательствами при соблюдении установленных требований к выпускаемой продукции;
        •  конкурентоспособность Общества  на рынке оказываемых услуг в заявленных областях деятельности,  путем достижения признания на национальном и международном уровне;
        •  постоянное увеличение объема услуг, отвечающих по качеству национальным и международным стандартам; 
        •  повышение экономической эффективности работы за счет обеспечения и рационального использования  необходимых  ресурсов.
 

Для обеспечения заявленной политики качества используются следующие ресурсы:

        •  человеческие, включающие квалифицированный персонал, компетентный в заявленных областях деятельности Общества;
        •  материально-технические ресурсы, включающие все необходимое оборудование, приборную  базу, вспомогательные устройства, оргтехнику, современные средства связи, офисные помещения и транспорт;
        •  информационные, включающие актуализированный фонд нормативных документов, техническую литературу, Интернет, электронные информационные системы;
        •  организационные, определяющие в соответствии с организационно-штатной  структурой Общества функции и задачи и устанавливающие распределение полномочий и порядок взаимодействия между подразделениями, ответственность, права и обязанности персонала по выполнению работ.
        
 

Высшее руководство  принимает на себя следующие обязательства:

        •  проводить политику в области качества в соответствии с целями Общества;
        •  периодически анализировать систему менеджмента качества Общества с целью обеспечения ее соответствия установленным требованиям, постоянной пригодности, достаточности и повышения результативности;
        •  планировать улучшение  системы качества Общества, создавать основы для постановки и анализа целей в области качества;
        •  анализировать политику в области качества на постоянную пригодность;
        •  доводить политику в области качества до сведения персонала Общества;
        •  обеспечивать в Обществе, включая филиалы, процесс обмена информацией, в том числе по  вопросам результативности системы менеджмента качества;
        •  создавать условия для  повышения квалификации персонала;
        •  выделять необходимые ресурсы для поддержания в рабочем состоянии и повышения результативности системы менеджмента качества Общества.